Сайт Томского государственного университета

Сегодня сфера развлечений развивается стремительными темпами. Получить удовольствие для души можно массой способов: Сегодня бизнесмены научились продавать подобные развлечения как отдельный товар. Оригинально, не правда ли? Данная идея, как не странно пришла к нам с Запада. А вот в нашей стране торговля впечатлениями только набирает обороты. Это новый продукт, к которому нашему потребителю еще предстоит привыкнуть.

Как начать бизнес, продавая впечатления?

Потому что придется придумывать, какие впечатления включить в перечень, а потом суметь договориться с теми, кто эти впечатления предоставляет. Тем не менее это выгодный бизнес для начинающего предпринимателя, ведь вложения на старте потребуются минимальные, правда придется отплатить трудолюбием и упорством. Как начать На первый взгляд кажется, что продавать подарки-впечатления легко.

Закрытое мероприятие, вход по спискам Темой первого в этом году бизнес- завтрака мы выбрали сказочную Бельгию. Страна с такой.

Бизнес в стиле шоу и культура впечатлений В завершающей части книги мы расскажем о том, как бизнес в стиле шоу влияет на отдельные организации отрасли и культуру в целом. Затем мы обратимся к кулинарной отрасли и впечатлениям, создаваемым артистами эстрады, [ Чтобы ни выставили на продажу, публика должна участвовать в увлекательном шоу. Вне зависимости от того, любите вы этот город или ненавидите, его невероятное очарование, притягательность и крикливый блеск могут многому вас научить.

Жизнь Лас-Вегаса подчинена одному из главных правил бизнеса в стиле шоу: Но при этом бизнес в стиле шоу в Лас-Вегасе характеризуется чрезвычайно высоким уровнем профессионализма — в обслуживании, эффективности, планировании и организации шоу, а также во всех тонкостях его постановки. От безвкусного к модному На примере Лас-Вегаса можно многому научиться. В частности, можно проследить, как изменилась роль впечатлений и развлечений в нашей культуре, как культурная эволюция преобразовала город порока в популярный, но безвкусный аттракцион, а затем превратила его в прославленную жемчужину американской индустрии развлечении.

В доисторические времена на месте Лас-Вегаса было болото, изобилующее растительностью и всяческой живностью. Позднее здесь находился оазис, о местонахождении которого знали только исконные жители Америки — индейцы. В канун Рождества года о его существовании узнали мексиканские торговцы — их караван, направлявшийся в Лос-Анджелес, сбился с пути.

В е годы занимал руководящие должности в , затем был преподавателем Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Сооснователь консалтингового агентства , консультирующего компании из списка о стратегии продвижения продуктов. Потом пришел черед индустриальной экономики, строившейся на продаже товаров, которые делали фабрики. Затем экономика стала преимущественно сервисной — сектор услуг стал доминировать во многих развитых странах. Теперь на сцену выходит экономика впечатлений, главное в которой — продать не товар или услугу, а эмоции, которые они оставляют.

Они написали (часто в соавторстве) множество статей о стратегиях и инновациях в бизнесе, опубликованных в Harvard Business Review, Wall Street.

Гилмор Экономика впечатлений Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена Вершителю нашей веры Об авторах Б. Это студия креативного мышления, которая призвана помочь компаниям повысить ценность их экономического предложения. Она работает с управленческими командами, чтобы рассказать им о сущности экономики впечатлений и помочь им найти в ней свое место это может быть постановка впечатлений, курирование трансформаций или массовая персонализация любого экономического предложения.

Пайн и Гилмор часто читают лекции в профессиональной среде и на выставках торговых ассоциаций, а также проводят тренинги для персонала различных компаний. Джозеф Пайн является автором известной книги : , Он один из ведущих преподавателей в Государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров, преподаватель факультета подготовки руководящих кадров Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, адъюнкт-преподаватель , а также частый гость в Слоуновской школе менеджмента при Массачусетсом технологическом институте.

Он закончил Слоуновскую школу при Массачусетсском технологическом институте. Г-н Гилмор является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления Америки. Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам инновационного мышления.

Г-н Гилмор закончил Уортоновскую школу при Университете Пенсильвании.

Проектирование бизнеса в экономике впечатлений

Только за первый год более 3,5 млн посетителей пришли, чтобы своими глазами увидеть почти тысяч обитателей морей, которых разместили в 60 аквариумах, общей вместимостью в 30 млн литров. Спрос был таким, что билеты бронировали за полгода! Но прошло несколько лет, и все изменилось. Посещаемость пошла вниз, и к году стабилизировалась на уровне примерно 2 млн гостей в год. Соответственно, снизилась и прибыль. Люди все так же обожали океанариум, и он оставался одной из самых посещаемых достопримечательностей штата.

В случае использования бизнес-модели «Продажа впечатлений» ценность товара или услуги увеличивается дополнительными впечатлениями.

Франшиза Вендинговой железной дороги Для работы не потребуется привлекать большой штат работников, сам предприниматель, если имеет единомышленников, может справляться со всеми основными задачами, лишь на более поздних этапах, возможно, будет привлекать людей для продвижения своего продукта, а также для решения простых организационных вопросов — проведение переговоров, ответ на телефонные звонки и прочие тому подобные обязанности.

В целом, при необходимости можно нанять помощников, но при развитии фирмы очень неплохо будет сформировать команду маркетологов, которые будут заниматься рекламой и поддерживать связь с потенциальными и прошлыми клиентами. Работа с потребителями здесь очень важна, нужно изначально показать человеку не только преимущества своей фирмы по сравнению с остальными игроками на рынке, но и вообще убедить потенциального покупателя в том, что продукт хороший и его стоит рассматривать как подарок дорогому человеку.

Иногда подарки-впечатления приобретают для себя или для своей компании, в связи с чем нужно учитывать запросы непосредственно покупателя и уметь его проконсультировать, дать ему совет. Человек, решивший сделать подобный подарок, не всегда точно знает, что ему нужно и что может понравиться адресату подарка. И если сотрудник фирмы может за него решить этот порою сложный вопрос, то это добавляет доверия клиентов и улучшает репутацию конторы. Отсюда следует, что сам предприниматель должен самостоятельно принимать участие в процессе продаж, и даже заниматься активной работой по всем направлениям, и если для начала он нанял трёх помощников, то их заработная плата составит примерно 20 тысяч рублей в месяц на человека.

Маркетологи, конечно, получают значительно больше, а профессионалы, которые имеют опыт работы в смежной или даже в аналогичной сфере, ценятся очень высоко. При этом все бизнес-процессы, которые не влияют никак на получение прибыли организацией, можно передать на аутсорсинг, самый простой пример тут — это ведение бухгалтерии, за сумму в пределах 5 тысяч рублей аутсорсер составит всю нужную отчётность для малой компании.

Но один из сложнейших этапов — это формирование портфеля своих предложений. Опять возвращаемся к исследованию рынка — при проведении анализа должны быть максимально точно определены потребности аудитории, выявлены предложения компаний-исполнителей, определены возможности самой фирмы-посредника. Ведь, по своей сути, заказчик может и не обращаться в контору, которая предлагает подарок-впечатление, он может сделать заказ в фирме исполнителя, и есть несколько факторов, благодаря которым появление посредника оправдано.

Во-первых, нужно вообще найти исполнителя, и для некоторых типов подарков это относительно просто например, зорбинг , то для других достаточно сложно сюда можно отнести полёт на небольшом самолёте с пилотом. Во-вторых, компания находит лучшего исполнителя из всех, и здесь предстоит немалая работа, возможно, придётся даже самостоятельно опробовать все предложения а это очень немалые средства.

Роль бизнес-тренингов в экономике впечатлений: анализ с позиций социологии эмоций

Сегодня трафик падает, покупатель становится более требовательным, а ретейлерам и девелоперам приходится искать новые способы привлечения покупателей, играя на их эмоциях Моллы перестали быть точкой притяжения: Рынок Москвы проходит нижнюю точку девелоперского цикла — по итогам года объем ввода сократился в 3,5 раза, по данным . Психология покупателя изменилась, как и сам подход к посещению торговых центров:

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений has 11 ratings and 0 reviews. От производителяПопрощайтесь с бизнесом как у всех!.

Есть креативный вариант — продажа подарков-впечатлений. По сути, такая деятельность представляет собой перепродажу различных интересных услуг через Интернет. Открытие такого бизнеса стоит начать с регистрации и выбора контекстного наполнения своего сайта. Прежде всего, необходимо наладить сотрудничество со спортивными клубами, туристическими агентствами и прочими компаниями, чьи услуги в виде сертификатов и планируется реализовывать.

Специалисты рекомендуют не жадничать, то есть не гнаться за высокими наценками, а максимизировать прибыль за счет получения от поставщика более интересных условий работы и агентских скидок. Как показывает опыт, чем шире и разнообразнее, даже в какой-то степени уникальнее подарки-впечатления, тем больше шансов завоевать клиентскую аудиторию. В последнее время актуальны такие направления, как экстрим прыжки с парашютом, скайдайвинг, парапланеризм, картинг, полеты в аэротрубе, зорбинг, воздушные шары , мастер-классы кулинария, творчество , различные курсы, услуги в сфере красоты и , спорт и туризм, так и совсем уж экзотика, как, например, школа выживания, управление симуляторами, вождение танка, летные курсы и другое.

Конечно, при формировании перечня подарков-впечатлений нужно учитывать не только их актуальность, стоимость, но и качество выполнения со стороны партнеров. Не стоит упускать из вида и предложения конкурентов:

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Беседу вел генеральный директор портала . Приводим основные их тезисы. Новые бизнес-тренды рождаются из реальных ситуаций и потребностей общества.

Как построить бизнес в экономике впечатлений Public. · Hosted by Клуб Деловых Инициатив. Interested. clock. Saturday, October 22, at AM .

Адаптировано к вызовам века. Кто авторы Джозеф Б. О чем эта книга Новой экономике нужны новые модели бизнеса. В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга заслуживает прочтения потому что: Является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления США.

Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам инновационного мышления.

«Рынок впечатлений»: что стимулирует спрос?

Брендинг Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки. В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех.

Вы задумались, как открыть свой бизнес с минимальными вложениями на старте Есть креативный вариант – продажа.

И касается это не только архитектуры и дизайна интерьеров или планировочных решений, но и обустройства внутренней территории. Полюбоваться ими может любой желающий. Этим летом в рябиновом садике делового комплекса появились модульные лавки-диваны. На дизайн-субботник москвичи украсили здание бывшей электроподстанции разноцветными горшками с живыми цветами.

Подсвечиваются всевозможные лабиринты и красивые лестничные переходы, усыпанные зеленью. Лавочки в тенистых уголках приглашают присесть и отдохнуть под шум воды нескольких подземных фонтанов. Это место, где можно забыть на время о суете и шуме большого города. При этом здесь не существует стационарной рекреационной составляющей:

Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена

Раздумывая, что бы это могло быть, вы заходите внутрь. Прямо перед вами на помосте стоит летний парень в футболке. Он смотрит на вас и что-то говорит. Вы вежливо киваете ему в знак приветствия, однако отказываетесь от предложения объяснить вам, куда вы попали. Голые стены, почти голый пол.

Как многие из Вас знают, летом этого года я вошел в short-list победителей на конкурсе «Бизнес в Антикризисе«, который проводил.

Для Шехнера драма — это центральный элемент во всей структуре представления. Находясь в самом центре представления, драма может найти свое выражение через различные средства в разных ситуациях и культурах, включая деловой мир. На пустой сцене делового мира драма — это стратегия , которая лежит в основе деятельности каждого предприятия и выражается через множество средств: Какую бы форму не приняла стратегия, владельцы предприятия раскрывают драму постепенно, с течением времени стратегические горизонты.

Служащие приходят и уходят, а стратегия остается несущим элементом всей деятельности предприятия. Драма представляет суть действий, а на какой сцене они будут поставлены — это уже другой вопрос. Сценарий, таким образом, выступает средством передачи драмы, подчеркивая ее особенные моменты, мгновения или условности. В бизнесе сценарий — это процессы, как правило, закодированные подходы, которые компания использует для того, чтобы привести в исполнение свою стратегию.

Служащие должны ознакомиться со сценарием, определить его подтекст те мысли, которые не были прямо изложены в стратегии и улучшать его до тех пор, пока можно будет сказать, что поставленное на его основе представление будет наилучшим из возможных. Сценарий должен раскрыть замысел драмы, не меняя ее главной идеи и используя в своих целях ожидания публики.

Другими словами, театр заключает в себе как закулисную подготовку представления, так и его постановку на сцене для публики; как функции, так и форму, которые претворяют драму и ее сценарий в представление.

Урааааа, бизнес у нас просто взрыв эмоций и впечатлений!