Профессиограмма"Менеджер (Гостиничный сервис)"

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , .

Профессиональный портрет сотрудника

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров.

В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат.

Часть шестая: ОБРАЗОВАНИЕ. профессия"менеджер образовательных проектов" Профессиограмма"менеджера образовательных проектов".

Ульяновский государственный университет Защита состоится 18 марта г. С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Самарского государственного педагогического университета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат психологических наук, доцент Шкуратова Ирина Павловна кандидат психологических наук Семёнова Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В условиях радикальных изменений социально-экономической жизни российского общества актуализируется проблема влияния изменяющихся условий на те или иные формы сознания и поведения личности.

Теоретические представления о личности оказываются проблематичными в приложении к сфере сервиса, где производственная результативность зависит от человеческого фактора в значительно большей мере, чем в любой другой деятельности. Вопрос развития гостиничного бизнеса, как части индустрии туризма, является важным как для экономического благополучия России в целом, так и для развития регионов.

Необходимость повышения стандартов качества обслуживания обусловлена ростом лабильности населения, дифференциацией потребност-ных возможностей и притязаний. В связи с увеличением числа гостиничных предприятий в России встаёт вопрос комплектации данных предприятий квалифицированными кадрами, а также их профессиональной подготовки. Эффективность делового взаимодействия в сфере обслуживания во многом определяется оперативным решением разнообразных задач, стоящих перед работниками; она в значительной степени зависит от способности персонала воздействовать на партнёра по взаимодействию побуждающим, либо сдерживающим, либо корректирующим образом, изменяя при этом не только поведение, но и мотивы, взгляды партнера по взаимодействию в соответствии с социально-культурными нормами общества, организации.

Выявление личностных качеств, которыми должен обладать эффективный работник в сфере обслуживания, может рассматриваться как технология оценки профессиональной пригодности кадров. Определение критериального подхода к оценке личностно - стилевых качеств специалиста сферы сервиса актуализирует проблему кадрового совершенствования работы, а также подготовки специалистов сферы сервиса. Взаимодействие в деловой сфере, а именно - направленная передача информации от одного человека к другому с целью влияния на поведение или изменения психологических характеристик партнёра по взаимодействию, многоаспектно изучается в отечественной психологии Г.

Проблеме коммуникативной активности личности посвящены работы К.

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать:

4 Менеджер, помимо своих профессиональных качеств должен ясно . гостеприимства», «Гостиничное обслуживание», «Гостиничный бизнес», . их структуры, построения профессиограмм в зависимости от специфики" Шепель.

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно. Многие отели и рестораны не могут обеспечить надлежащий сервис Именно оригинальный и увлекательный анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса.

Он даёт возможность туризму в России стать достаточно привлекательным для иностранных и отечественных туристов. Поэтому анимационные ресурсы играют достаточно весомую роль в развитии индустрии гостеприимства. Но не многие отельеры осознают необходимость в наличии анимации и в высококвалифицированных аниматорах в гостиницах [2, 2]. Актуальность данной работы заключается в том, что российским гостиницам необходимы специалисты по развлечению с особыми навыками и высокой квалификацией, которые помогут разнообразить отдых клиентов, так как гостиница — это не только место, где люди получают услуги проживание и питание, но и имеют возможность отдохнуть, развлечься.

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Подготовка менеджеров в высшей школе США: Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного региона в вузе:

Профессиограмма менеджер Доминирующие виды деятельности профессии менеджер: гостиничный и ресторанный бизнес;.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.

Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления участка , анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам правовым, техническим, финансовым и др.

Красноярского края

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека.

Профессиограмма менеджера (фармакологические и фармацевтические компании);; гостиничный и ресторанный бизнес;; туристические компании;.

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения Глабчастый Алексей Игоревич Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения: Российской международной академии туризма]. Введение к работе Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в сфере туризма определяют совокупность требований к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность в туризме, в целом, и в гостеприимстве, в частности.

К числу этих требований относятся уровень квалификации, профессиональное образование, практический опыт, профессиональные знания и умения, личностные особенности специалиста и др. Сочетание всех этих характеристик обеспечивает специалисту сферы туризма возможность карьерного роста, темпы которого в значительной степени зависят не только от наличия или отсутствия того или иного качества, но и от способности совершенствовать их в процессе профессиональной деятельности.

Карьера в любой из сфер деятельности является сложным и многомерным феноменом, требующим от субъекта карьерного продвижения, ставящего целью достижение успеха в плане профессионального развития и должностного роста, наличия некоторого объема знаний относительно его сущностных и динамических характеристик, а также умений и навыков продуктивного использования карьерных возможностей и выстраивания эффективных маршрутов ее развития.

В связи с этим карьерный рост рассматривается как комплексный показатель успешности профессионального развития специалиста, а, следовательно, требует планирования. Под планированием карьеры в настоящем исследовании понимается определение стратегии и тактики осознанного индивидуального продвижения работника к целям профессионального, должностного и личностного развития в контексте его трудовой деятельности на основе совершенствования профессиональных знаний, умений, профессиональной позиции и приобретаемого опыта.

Реализация карьерных планов способствует не только профессиональному росту и становлению специалиста, но и обеспечивает повышение качества жизни человека. Традиционно в отечественной науке планирование карьеры исследовалось в контексте профессионального пути, профессиональной самореализации, профессионального самоопределения.

При этом объектами изучения выступали профессиональная мотивация, социальные и профессиональные роли, профессиональная адаптация, профессиональные интересы, профессионально важные качества, профессиональная ориентация, организационная структура предприятия, профессиограмма специалиста и др. Все эти исследования, с одной стороны, служат методологическим обоснованием изучения проблемы планирования карьеры специалиста гостиничного бизнеса как совокупности психолого-педагогических и профессиональных целей, методов и средств профессионального становления и развития специалиста.

Моя Будущая Профессия Менеджер Отеля Сочинения и курсовые работы

Итоговая аттестация в форме дифференцированого зачёта 2. Место и роль специальности менеджера в сфере рыночной экономики. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Содержание учебного материала 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Престижность и спрос на специальность. Возможность трудоустройства и продолжение образования.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления. 5. 5 . Следовательно, менеджер должен понимать природу процессов, которыми приходится управлять, уметь . Профессиограммы и их построение.

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим. Полная информация об издержках на обучение дает возможность принять оптимальное решение о его формах и методах. Затраты на профессиональное обучение должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе многие программы обучения создаются не для выработки конкретных профессиональных навыков, а для формирования определенного типа мышления и поведения.

"Эффективный менеджер гостиницы"