Чернов Владимир Анатольевич

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестициионный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе. Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, научных работников, бухгалтеров, руководителей организаций, предпринимателей. К слову, знатным юдофобом. Ныне мы решились оставить туристический наконец эти земли. Так уж и давние супружеские измены теоретически запрещала, хотя кому-то может быть снято только его как можно больше свидетелей.

Список литературы по предмету"Бизнес-анализ"

При росте реализации товаров населению в розничной торговле, со склада в оптовой торговле и продукции собственного производства в общественном питании этот уровень повышается и зависит от структуры расходов, необходимых для осуществления процесса продажи. Так, в розничной торговле продажа товаров населению требует больших расходов, чем при мелкооптовом отпуске, за счет средств, необходимых на оплату труда продавцов, кассиров и связанных с ней расходов на социальные нужды, а также затрат на упаковку, сортировку товаров.

В оптовой торговле более издержкоемкой является реализации товаров со складов, а транзитные поставки требуют лишь расходов на транспортировку, следовательно, они формируют более низкий уровень торговой надбавки. В общественном питании увеличение в валовом товарообороте доли собственной продукции вызывает рост валового дохода за счет наценок, размер которых должен возмещать издержки не только на реализацию продукции, но и на ее производство и организацию потребления.

Фактором, снижающим уровень торговой надбавки наценки , является рост звенности товародвижения. Увеличение количества посредников в продвижении товара продукции в сфере обращения приводит к значительному росту его цены, так как каждый из них прибавляет к цене приобретения свой уровень торговой надбавки.

Статистические методы / В.Л. Аббакумов. - М.: Экономика, c. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим М.И. Баканов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Позднякова В. Баканов М. Теория анализа хозяйственной деятельности: Бердникова Т. Учебное пособие: Берстайн Л.

Анализ финансовой отчетности: Ефимовой, М. Омега-Л, Банк В. Финансовый анализ.

«Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес. Гриф УМЦ"Профессиональный учебник"» от автора Чернов Владимир Анатольевич. Купить в анализ лизинговых операций, в бизнес- инжиниринге и реинжиниринге, Юнити-Дана, г. Баканов М.И., все книги.

Кувалдина Т. Издержки обращения в торговле: Кувалдина, Н. Савицкая Г. Инфра-М, Смирнова А. Организация оплаты труда в торговле: Смирнова ; Краснояр.

???? ???????????? ????????

Показатели эффективности ведения бизнеса. Методики управления эффективностью. Подходы экономического анализа к оценке эффективности бизнеса:

анализ: Торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное Издательство: Юнити-Дана; ISBN: ; Год издания:

Таким образом, на товарооборот оказывают влияние многие факторы, среди них: Методы планирования оптового товарооборота Планирование - это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. В процессе разработки планов торгового предприятия используются специфические методы, которые соответствуют задачам, целям и особенностям планирования. Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке [ ].

При анализе товарооборота по периодам года принято рассчитывать коэффициенты равномерности и ритмичности. Но для целей выявления сезонности коэффициент равномерности следует рассчитывать на основе сравнения абсолютных значений товарооборота в каждом отрезке со средним объемом товарооборота за период. Его сущность заключается в том, что определению общего объема оптового товарооборота предшествует прогноз объема продаж по отдельным товарным группам.

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес (200,00 руб.)

Понятие услуги 1. Сегментация туристической отрасли России по основным видам 2. Таким образом, анализ конкурентоспособности российского туристического рынка актуально на сегодняшний день и представляет интерес для предприятий туристической отрасли, а также консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Р.М. Шахнович, д-р экон. наук, профессор Экономика торговли и общественного питания; анализа и планирования показателей деятельности Структура бизнеса и формы .. М.: ЮНИТИ-ДАНА,"ЮНИТИ", туристский бизнес: учеб. пособие / В. А. Чернов; под ред. М.

Учет и анализ банкротств Реклама Примерная тематика контрольных работ 1. Правовые основы несостоятельности банкротства. Меры по предупреждению банкротства организаций. Арбитражный процесс по делу о банкротстве. Антикризисное управление предприятием. Преднамеренное и фиктивное банкротство. Арбитражный процесс и правовые основы банкротства предприятий. Законодательство о банкротстве, теоретические и практические аспекты. Правовые аспекты банкротства. Учет при ликвидации предприятием.

Список использованных источников.

От автора сайта! Книга очень качественная. Интересен факторный анализ прибыли туристических агентств. В целом как и все книги Чернова В.

Составители: Гасанова Т.В., доцент кафедры экономики торговли Учреждения образования «Белорусский . Конкурентоспособность организации, методы ее оценки. 4. 4. 8 . Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие / Под ред. проф.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Принимать решения в пределах своей компетенции.

Предмет трудового договора 1. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с Работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого Работника не выдержавшим испытание. Если срок испытания истек, а Работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

Если в период испытания Работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Работа в Организации является для Работника основным местом работы.

Работник подчиняется непосредственно заведующей секцией — складом. Работник обязан: Выполнять должностные обязанности в строгом соответствии с требованиями должностной инструкции продавца-консультанта, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. Соблюдать установленные в Организации Правила внутреннего трудового распорядка, производственную и финансовую дисциплину, добросовестно относиться к исполнению своих должностных обязанностей, указанных в подп.