Бизнес-план гостиницы

Российский экономический университет имени Г. Плеханова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Франшиза гостиничного бизнеса

Билл Гейтс Основатель Билл Гейтс продемонстрировал талант программиста еще в школе, разработав график уроков, позволявший ему каждый раз находиться в классе с максимальным количеством девушек. Кто бы мог тогда подумать, что впереди у смекалистого тинейджера — создание транснациональной корпорации, которая разработает самую популярную в мире операционную систему . Основать собственное дело Гейтс решил в году, и за неполные сорок лет его детище прошло путь от трех сотрудников и 16 тысяч долларов в банке до статуса бизнес-гиганта почти 90 тысяч человек в штате и крупнейшего производителя программного обеспечения, мобильных телефонов и вычислительной техники.

История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди а компании могут им это предложить: номера в бутик-отелях, Работа в гостиничном бизнесе – это не легкий, но интересный и разнообразный труд.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Причин здесь несколько. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован. Мини-отели подходят только тем, кто планирует полностью погрузиться в управление и готов к тяжёлой физической работе и постоянной проверке на компетентность.

Для работы · Решения · EcoStruxure for your Business · Hotels EcoStruxure для гостиничного бизнеса; Решение насущных задач; Истории использования EcoStruxure; Информация и поддержка Истории успеха EcoStruxure™ Сеть гостиниц Hilton Worldwide Решения компании Schneider Electric.

Безусловно, такая высокая популярность Дубая как туристического направления не остается без внимания бизнесменов и инвесторов, заинтересованных в выходе на перспективный и прибыльный рынок. Учитывая, что индустрия туризма и гостеприимства Дубая вносит солидный вклад в ВВП эмирата, эта отрасль закономерно получает немалую поддержку со стороны государства, заключающуюся, помимо всего прочего, в систематическом совершенствовании юридических аспектов инвестирования в данный рынок.

Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае представляет колоссальный интерес не только для региональных, но и для зарубежных инвесторов, стремящихся к рациональному вложению капитала с целью сохранения и приумножения денег. Гостиничный бизнес в Дубае: По мнению представителей департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая это свидетельствует о том, что эмират занимает центральное место в туристической индустрии планеты: Растущая значимость эмирата как одного из важнейших туристических направлений современности подтверждается статистически: Положительная динамика продолжает сохраняться: Высочайшие стандарты работы, принятые в индустрии туризма и гостеприимства Дубая, обуславливают ускоренные темпы прироста числа посетителей эмирата и являются залогом динамичного развития всех смежных отраслей экономики — логистики, наземного и воздушного транспорта, ресторанного бизнеса и пр.

Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае в целом и рынок гостиничной недвижимости эмирата в частности в долгосрочном периоде ожидает динамичный рост, представляющий интерес для самых разнообразных категорий бизнесменов. За счет возведения уже упомянутых выше объектов туристического значения, а также принятия прочих мер, способствующих повышению комфорта туристов во время пребывания в эмирате, власти Дубая также рассчитывают увеличить среднюю продолжительность пребывания путешественников в городе — по предварительным оценкам, к году она будет составлять ровно 4 дня.

Одним из способствующих этому факторов станет увеличение количества рейсов, выполняемых в Дубай и из Дубая двумя важнейшими для региона авиаперевозчиками — и .

Светлана Мендеш: «Большинство путешественников – это командированные бизнесмены»

Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе. История гостеприимства История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить:

Герои ресторанного и гостиничного бизнеса получат в Краснодаре Евгений Лебедев, соучредитель компании DocsInBox, автор книги.

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов.

В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости. В отелях, расположенных в городах проведения игр ЧМ , в частности, Москве, Сочи, Казани и Волгограде, где находятся 5 отелей Группы АФК Система, а также 1 отель в управлении , в году ожидается значительный рост выручки.

Основная стратегическая цель — лидерство среди гостиничных операторов в России и экспансия на рынок гостеприимства Европы. Ключевым направлением развития компании является повышение операционной эффективности и уровня сервиса отелей. Помимо органических изменений, на горизонте нескольких лет планирует привлечение отелей независимых собственников с целью удвоения номерного фонда под управлением. Важную роль в развитии компании также играет развитие линейки собственных гостиничных брендов — .

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Россия, Москва, Пресненская наб. Собственный бизнес в Италии для иностранца Экономика Италии проснулась после долгой спячки, как и раньше в экономику страны направляются большие потоки внешних инвестиций. Система регистрации, организации бизнеса и ведения дел, как резидентами государства, так и нерезидентами весьма проста и прозрачна. Стать владельцем гостиничного бизнеса в стране великих императоров можно двумя способами: Начать собственный бизнес"с нуля"; Купить готовый бизнес в Италии.

Оба способа имеют собственные нюансы, выбор оптимального варианта для каждого владельца индивидуален.

и отделами крупных компаний в сфере гостинично-ресторанного бизнеса станет эффективным. Сервисология в ресторанном и гостиничном бизнесе Гостиничный и ресторанный бизнес: традиции и история развития.

Елена Лысенкова В том числе — открывать отели. Но тут есть свои минусы, и довольно ощутимые. Эксперты связывали такую ситуацию с двумя факторами: Почему сюда не едут? Туристский поток в действительности отличается от прогнозов оптимистов, и сдерживают его в том числе ограниченные возможности аэропорта Симферополя, сложность перемещения в Крым по железной дороге и на авто.

Уроки гостиничного бизнеса, которые могут пригодиться стартапу

Как только люди научились быть гостеприимными и зарабатывать на этом, в мире появились первые прототипы современных отелей, и с тех пор развитие этой сферы было безостановочным. Как начинался бизнес на гостеприимстве? Первые в мире гостиные дома появились еще 2 тыс. В странах Древнего Востока в них принимали торговцев и почетных гостей, и затем этот опыт переняли и древние римляне. У них история развития гостиничного бизнеса началась с того момента, как возникла необходимость создать места для ночлега путешественников, разъезжающих по государственным надобностям.

Они принимали торговцев, проходивших по крупнейшим торговым путям, расположенным в этих землях.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca. Компания «Hilton» запускает новый бренд для бизнес-гостиниц . История развития делового туризма в России: клиентский сервис, работа с отелями, работа с.

История римских постоялых дворов Постоялые дворы вдоль всех римских дорог, строились через километров друг от друга, столько преодолевала римская повозка за световой день, что было очень удобно для того времени. Пользовались такими государственными прообразами, истории гостиничного бизнеса, лишь представители специального правительственного документа, свидетельствовавшего об особом статусе их предъявителей.

Богатые римские землевладельцы следуя моде, также строили собственные постоялые дворы вдоль границ своих обширных владений. На заре истории гостиничного бизнеса, постоялые дворы управлялись рабами. Однако, гостиницы располагавшиеся ближе к городам, часто посещались богатыми путешественниками, поэтому ими управляли бывшие гладиаторы либо освобожденные из рабства люди. Римское общество имело строгую классовую структуру, это неизбежно делило на классы и гостиничные предприятий.

История гостиничного бизнеса гласит, что для государственных чиновников высшего ранга размещение бронировалось их подчиненными, тогда как купцы или неофициальные путешественники договаривались о ночлеге самостоятельно. Дороги Римской империи наводняли часто перемещающиеся купцы, учащаяся молодежь также бродячие артисты. Хозяева древнеримских постоялых дворов были лишены некоторых гражданских прав, включая: По этому под большим сомнением были и моральные устои управляющих гостиничного бизнеса.

После поражения армии Великого Рима от варварских племен, началось падения Западной Римской империи, постоялые дворы потерявшие клиентуру, быстро разорялись. Только с наступлением периода раннего Средневековья гг.

Лекция о гостиничном бизнесе в

Реферат на тему: Основатели бизнеса — Джон Вилард и Элис Марриотт. За свою почти летнюю историю компания превратилась в корпорацию-мультимиллиардера, являющуюся на сегодняшний день одним из мировых лидеров гостиничного бизнеса.

История гостиничного бизнеса в данном случае заслуживает компаниями и нередко побеждают в борьбе за новых клиентов.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . История возникновения гостиниц Паломники и странники. Как развивалась сфера гостиничного бизнеса? С возникновением у людей желания путешествовать, появились и первые гостиницы. Эпоха гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они отвечали своим главным требованиям — предоставляли гостям возможность остановиться на ночь. Гостиницы с древнейших времен и до наших дней Первые гостиницы появились порядка двух тысяч лет назад, и, как и многое, чем мы сейчас пользуемся, возникли они в Древней Греции и в Древнем Риме.

Таверны и хоспитеумы, появившиеся здесь, являлись предшественницами современных гостиниц. В таких местах останавливались купцы, бродячие артисты и менестрели, паломники.

История гостиничного бизнеса

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других?

Курсы Управляющий гостинично-ресторанным бизнесом в Киеве. Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. . Валентина считает, что управлять бизнесом - то ли маленькой своей фирмой, то ли большой компанией, нужно умело и История компании.

Непосредственным владельцем компании является один из богатейших кланов Америки — семья американских миллионеров Притцкеров, ставших основателями одноименной премии в области архитектуры. Именно любовь к архитектуре привела самую закрытую для прессы семью Америки к созданию масштабного и многоуровнего отельного бизнеса, а флагманские решения в управлении и новаторские подходы делают эту корпорацию объектом изучения многих бизнес-стратегов.

Неожиданное приобретение? Первый отель оказался в собственности у Притцкеров в году: Джон Притцкер выкупил его за 2 млн тыс долларов у Шона Хайятта; отель находился на территории аэропорта в ЛосАнджелесе и не отличался ничем примечательным. В то время о гостиничной империи ни один из представителей династии и не помышлял: Миллионеры, всю жизнь прожившие в Чикаго, на родине первых небоскребов, сделали ставку на недвижимость и гостиничный бизнес, и не прогадали. В течение следующего десятилетия гостиницы охватили всё западное побережье Лос-Анджелеса.

Именно за этот факт его и удостоили записью в Книге рекордов Гиннесса. Предложенная концепция использования атриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда — широких пространств для общего пользования. Кстати, впоследствии атриум станет визитной карточкой и главным отличительным признаком отелей этой сети.

Масштабирование гостиничного бизнеса. У кого стоит учиться ведению бизнеса? Вадим Варенцов